Гарантийный ремонт - бесплатный ремонт устройств в течение гарантийного срока.

Гарантийный ремонт производится при выполнении основных требований производителя, а именно:

  • наличие гарантийного талона, правильно заполненного организацией-продавцом (наличие печати и подписи);
  • обращение в сроки, предусмотренные гарантией производителя;
  • соблюдение условий эксплуатации;
  • соблюдение правил, изложенных в Руководстве Пользователя.

Ремонт устройств производится только квалифицированными инженерами.

Сервисный центр "Контакт" проводит гарантийный ремонт ведущих производителей:

 

Sony Ericsson, Sony Сотовые телефоны и аксессуары
Alcatel Сотовые телефоны (кроме моделей: OT-102, OT-103, OT-x060S, OT-S210, OT-x020, OT-203, OT-x080S, OT-x090S, OT-108, OT-208, OT-105, OT380, OT305, OT-255, OT-300, МТС-540, МТС-140, МТС-252, МТС-306, OT-1**)
ASUS Все оборудование (кроме: видеокарт, материнских плат, звуковых карт, оптических приводов, ТВ-тюнеров, серверов, серверных материнских плат, материнских плат Workstation)
Defender Вся продукция
Apple
  • iPhone
  • iPad
  • Настольные ПК
  • Ноутбуки
  • Сервера
  • Мониторы
  • Wi-Fi оборудование
  • iPod
Inch Вся продукция
Huawei
  • Сотовые телефоны
  • Планшеты
  • USB-модемы
Perfeo Вся продукция, имеющая гарантийный талон
Prestigio Вся продукция
Vertex

Вся продукция

Stark Вся продукция
Neoline Вся продукция
BQ Вся продукция
Jinga Вся продукция
AliExpress Гарантийный ремонт в рамках программы "1 год гарантии"